ГЛАВНАЯ Услуги Выдача документов во временное пользование

Выдача документов во временное пользование

Архивные документы из фондов МКУК «Тверской городской архив» выдаются:

  • фондообразователям (юридическим и физическим лицам);
  • судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам;
  • организациям, занимающимся реставрацией архивных документов;
  • организациям, занимающимся выставочной деятельностью.

Документы, необходимые для получения данной услуги:

Для фондообразователей Муниципального казённого учреждения культуры «Тверской городской архив» – юридических лиц, судебных, правоохранительных и иных уполномоченных органов:

Для фондообразователей – физических лиц:

  • заявление о выдаче архивных документов во временное пользование;
  • гарантийное письмо;
  • документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги и его право на получение архивных документов.

Для организаций, занимающихся реставрацией архивных документов или выставочной деятельностью:

  • письмо-запрос о выдаче архивных документов во временное пользование;
  • гарантийное письмо;
  • договор о проведении реставрационных работ архивных документов или выставки;
  • договор о копировании (при необходимости);
  • документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги и его право на получение архивных документов.