Выдача документов во временное пользование

Архивные документы из фондов МКУК «Тверской городской архив» выдаются:

- фондообразователям (юридическим и физическим лицам);

- судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам;

- организациям, занимающимся реставрацией архивных документов;

- организациям, занимающимся выставочной деятельностью.

Документы, необходимые для получения данной услуги:

Для фондообразователей Муниципального казённого учреждения культуры «Тверской городской архив» – юридических лиц, судебных, правоохранительных и иных уполномоченных органов:

письмо-запрос о выдаче архивных документов во временное пользование. Скачать форму письма-запроса (формат Word).

гарантийное письмо. Скачать форму письма (формат Word)

- договор о копировании (при необходимости);

- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги и его право на получение архивных документов.

Для фондообразователей – физических лиц:

- заявление о выдаче архивных документов во временное пользование;

- гарантийное письмо;

- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги и его право на получение архивных документов.

Для организаций, занимающихся реставрацией архивных документов или выставочной деятельностью:

- письмо-запрос о выдаче архивных документов во временное пользование;

- гарантийное письмо;

- договор о проведении реставрационных работ архивных документов или выставки;

- договор о копировании (при необходимости);

- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги и его право на получение архивных документов.