Выдача документов во временное пользование
Архивные документы из фондов МКУК «Тверской городской архив» выдаются:
- фондообразователям (юридическим и физическим лицам);
- судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам;
- организациям, занимающимся реставрацией архивных документов;
- организациям, занимающимся выставочной деятельностью.
Документы, необходимые для получения данной услуги:
Для фондообразователей Муниципального казённого учреждения культуры «Тверской городской архив» – юридических лиц, судебных, правоохранительных и иных уполномоченных органов:
- гарантийное письмо. Скачать форму письма (формат Word)
- договор о копировании (при необходимости);
- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги и его право на получение архивных документов.
Для фондообразователей – физических лиц:
- заявление о выдаче архивных документов во временное пользование;
- гарантийное письмо;
- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги и его право на получение архивных документов.
Для организаций, занимающихся реставрацией архивных документов или выставочной деятельностью:
- письмо-запрос о выдаче архивных документов во временное пользование;
- гарантийное письмо;
- договор о проведении реставрационных работ архивных документов или выставки;
- договор о копировании (при необходимости);
- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги и его право на получение архивных документов.